Картинки "Блог-Диалог"а УВЕЛИЧИВАЮТСЯ по клику Мышки.

вторник, 29 июля 2014 г.

Молитва. Имеем ли мы право требовать

Сестра, уже неделю я ничего не могу писать в нашем "Блог-Диалог"е: обстановка тревожная, все мысли заняты судьбами солдат, народа, семьи, детей и внуков, все чувства встревожены, а внимание приковано только к новостным программам и специальным репортажам из горячих точек страны.
Каждый вечер я читаю подборку молитв, которые перечислены в статье "Молитесь за безопасность народа" от 23.07.14., молюсь, как умею, "за то, чтобы дети спокойно спали по ночам, а солдаты благополучно возвратились домой, в свои семьи!"

Я, как всегда, стараюсь все делать добросовестно, но Псалом №83 "Псалом Асафа" читаю с большим внутренним сопротивлением. Можно сказать даже, заставляю себя силой произносить эти слова. Меня смущает форма обращения к Тому, на Кого мы уповаем:
"Сделай им то же, что..."
"Сделай их подобными..."
"Ты преследуй их...."
"Г-сподь,... не бездействуй!"
"Пусть... сгинут!" 

Всё это повелительные формы глаголов. Всё это - требования и приказания.

Имеем ли мы право требовать? призывать беды на целые народы (даже на вражеские), радоваться бедам других людей? желать их уничтожения?

Ответь мне!
МааЯна, находящаяся в полном смущении чувств

**************

Новые статьи за неделю

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога