Картинки "Блог-Диалог"а УВЕЛИЧИВАЮТСЯ по клику Мышки.

вторник, 13 мая 2014 г.

ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ!

 Сейчас меня зовут Офра Витенберг, но подавляющее большинство моих друзей знают меня как Ольгу Финогенову. Последние годы я затрудняюсь ответить на вопрос: «Откуда ты?» т. к. первые 15 лет моей жизни прошли в Беларуси, следующие 15 – в Алма-Ате; еще 18 – в Смоленске, и вот уже четвертый год я живу в Германии…

Полученное мною стандартное высшее образование было весьма далеко от преподавания и тем более - еврейства. Но в 2000-ом году я познакомилась с деятельностью Женской еврейской организации «Проект Кешер» - это был поворотный момент в моей жизни! Более 10-ти лет я работаю в области еврейского образования. Цель моей работы: помочь женщинам открыть для себя мир Торы, сделать ближе и понятней еврейские традиции и праздники. Имею опыт разработки и проведения более 200-от занятий на семинарах и конференциях «Проекта Кешер», используемых в дальнейшем группами изучения текстов Торы еврейских общин СНГ.
По мере сил и возможностей соблюдаю законы и традиции еврейского народа.
Я счастлива, что могу делиться со многими подругами приобретенными знаниями и навыками, помочь им обрести уверенность в своих силах и завтрашнем дне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Чтобы оставить комментарий, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

Новые статьи за неделю

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога