Картинки "Блог-Диалог"а УВЕЛИЧИВАЮТСЯ по клику Мышки.

воскресенье, 25 мая 2014 г.

Шавуот. Загадочные "тройки". Новые вопросы

Моя фотографияИнтересные записи сохранились у меня с 2009 года. Тогда я слушала лекции учительницы младших классов о еврейском годе: сезонах, сельскохозяйственных работах, праздниках и традициях. Для рассказа о названиях праздника Шавуот, она написала на доске два предложения:
1. Первое предложение я могу перевести и понять. Но не знаю ПОЧЕМУ Тору сравнивают с водой?
 התורה נמשלה למיים
"Тора сравнивается с водой"
2. Второе предложение я перевела примерно, поэтому привожу его полностью на иврите.
 הוא רצה וזיכה את ישראל בתורה משולשת
 לעם משולש על-ידי השלישי 
בחודש השלישי ביום השלישי
"А-Шем захотел и удостоил Израиль Тройным Учением, Тройственным народом, с помощью Трёх, в Третий месяц, в Третий день".

У меня в конспекте есть объяснение всех этих "троек". Его я опубликую в день праздника Дарования Торы. А до того времени жду рассказов наших Читателей.
Пишите прямо в комментариях. Все комментарии будут опубликованы в Шавуот 3 июня 2014 года. Или нам на электронную почту СЮДА>>.

3. А какие названия праздника знаете вы? Почему этот день так называется?


МааЯна, вечная ученица
*************
Ещё статьи по теме:

1 комментарий:

  1. Светлана - Леора Надельсон25 мая 2014 г. в 09:03

    С большим интересом читаю
    о предстоящем празднике ШАВУОТ,
    ВОДА – всем нужна. Она – и в нас.
    Во всем. Так и ТОРА должна быть всюду
    ; в наших мыслях, в наших поступках,
    в нашей жизни. В осмысливании всего, в учебе,
    в личностном росте нашем.Везде.
    Поэтому и сравнивают Тору с водою.

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

Новые статьи за неделю

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога