Картинки "Блог-Диалог"а УВЕЛИЧИВАЮТСЯ по клику Мышки.

четверг, 12 марта 2015 г.

Песах. О книжках и брошюрах "Пасхальной Агады"

В полку моих книжек с рассказом об Исходе прибавление. Обе книжки очень необычны: одна по форме, другая по содержанию. А я имею немалую коллекцию Агадот, поэтому могу утверждать, что не у всех встречаются такие.

1. Книжка + диск. А на диске настоящие актеры и музыканты читают, играют и поют 12 обязательных частей סיפור הגדת פסח



2. Ко второй книжке я не знаю какое применить название и как к нему, этому изданию, отнестись:
 

Красиво, правда. Так что же мне ещё надо? Просто я смущена: с одной стороны листа идет текст из Агады, а на обратной его стороне - реклама разных товаров и услуг:


Чудная книжка, возьму ее в свою библиотеку.
3. Основательное издание Иерусалимской Агады с параллельным переводом на русский язык и подробными комментариями к каждому значимому слову.


4. Но самая моя любимая для рассматривания Агада найдена на развалах книжного стола, помещенного ЗА дверью русской библиотеки (то есть, вы понимаете, что её просто выбро..., ой, то есть, выставили на усыновление)


По ней, вероятно, можно писать трактат о ивритских шрифтах, о принципах украшения текста с помощью отдельных литер, о законах соединения этих букв-картинок в слова, о пропорциях построения каждого элемента буквы и его длине, ширине, заполненности и...
На днях сделаю фото-репортаж об этой замечательной Пасхальной Агаде.
С прошлого года есть у меня и специальная семейная Агада - о ней будет специальный рассказ.
МааЯна, находящаяся в поиске
********************
Песах. 15-го Адара начинаем подготовку.
В календаре, выпущенном ХАБАДом на 5775 год, прочитала, что 14 адара (5 марта 2015 года) - за месяц до Песаха начинают повторять и углублять знания...
Mar-09-2015 
Пурим. История и наше время.
Я принципиальный сторонник собственного, оригинального, ни откуда не скачанного контента в личных блогах. Но сегодня, 5-го марта, на которое в...
Mar-05-2015 |

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Чтобы оставить комментарий, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

Новые статьи за неделю

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога