Это несказанно удивило его. Но ещё больше он удивился и даже расстроился из-за того, что..., но! переходим к тексту оригинала, который я немного отредактировала для наших учебно-познавательных целей.
6.
Удивился парень на это дело, а потом взглянул на мешок - и вот он пуст (הינה הוא ריק)... Стоял паренек, очень огорченный ( מצטער) и не знает что делать. Потом сказал сам себе: "Я попрошу обезьян, может быть они вернут мне шляпы". Протянул мальчик руки к обезьянам, начал
трясти (?)/размахивать своими пальцами, как будто он просит их вернуть ему шляпы.Для закрепления правил грамматики и словообразования, приведу глагол להצטער в переводе:
в нашем тексте этот глагол стоит в настоящем времени и играет роль прилагательного:
7.
И обезьяны, которые любят ПЕРЕДРАЗНИВАТЬ/повторять то, что делают другие, вытянули свои руки навстречу мальчику и зашевелили пальцами туда-сюда.
8.
Последнюю часть сказки прочитайте самостоятельно. Будут вопросы - пишите, предложения - предлагайте, замечания - указывайте!
Проверить себя можно тут>>
**************
Вопросы, заданные в заключительной части Пуримской "олимпиады", освещаются нами и комментируются нашими партнерами. Ждем мнение...
Приглашаем всех желающих присоединиться к нашей игре по изучению Пурима и решить последнюю задачу, в чем нам помогут ассоциативные карты. Предыдущие...
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Чтобы оставить комментарий, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.