Картинки "Блог-Диалог"а УВЕЛИЧИВАЮТСЯ по клику Мышки.

четверг, 22 января 2015 г.

"Как это на иврите" Рассказ о сладкой Фиге-3

Источник Фото
И так,  увидев на столе только одну ФИГУ, отец сразу понял, что это дело его сына. Что только он мог скушать две ФИГИ (обращаем внимание - как образуется множественное число от существительного женского рода  (תאנה - תאנים).

1. "Скажи ( единственное число, мужской род, второе лицо, будущее время - תאמר) мне (לי) сын мой (בני), как ты скушал (прошедшее время  איך אכלת ) плод (פרי) первинок (ביכורים) прежде (ליפני) благословения (ברכה)  "" ?"
Сын использовал (ניצל) удобный случай (הזדמנות) и сказал (אמר) своему отцу:


2. "Я увидел мешочек, мне было любопытно узнать, что есть внутри него. Я открыл, увидел круглые предметы, как этот", - и он вынул последнюю ФИГУ, подержал ее в руке, - "я хотел узнать какой их вкус, я укусил вот так, " - он засунул последнюю ФИГУ  себе в рот и сказал:


"было очень сладко..."

Можно смеяться!
Над скупым отцом. 
Это первый, лежащий на поверхности вывод, а в чем глубокая мораль? Кто ответит?

МааЯна, задающая вопросы.
***************
"Как это на иврите" Рассказ о сладкой Фиге-2
Получил сын от отца мешочек с тремя ФИГАМИ и отправился домой, передать их в руки матери. Но мы не забываем, что этот мальчик ещё ребенок, ведь ему...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Чтобы оставить комментарий, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

Новые статьи за неделю

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога