Картинки "Блог-Диалог"а УВЕЛИЧИВАЮТСЯ по клику Мышки.

суббота, 27 сентября 2014 г.

Йом-Кипур. Раскаяние и Прощение.

Сестра, неужели ВСЕ наши грехи, какие бы они ни были тяжкие, могут быть прощены при раскаянии. Ну тогда и не стоит размышлять: делать плохое дело или нет!  Достаточно в Йом Кипур получить "искупление" и греши дальше?

Сегодня я собиралась на занятие нашего клуба любителей иврита. (Это я так его называю, а пенсионеры, которые четвертый год приходят на наши встречи, считают его просто ульпаном.) И мне на руки выпал листок, который я 17 лет назад привезла с собой в Израиль. Там корявым почерком, так я тогда писала на иврите, записана фраза. Я перевела в ней каждое слово и всё равно не поняла смысла.
Вот она:
Стр. 4. "Тот кто в праве прощать",
"חטאנו לפניך - רחם עלינו"
Теперь я знаю как эту фразу перевести. Но мне надо ещё много и много учиться, чтобы понять значение этой строчки из молитвы:
"Мы грешили перед Тобой, смилуйся над нами".

Как жаль, что мы всего этого не учили в детстве. Одно меня радует - наши внуки учат это уже в 3-м классе. Вот я выписала из учебника моего внука:

חכמינו זיכרונם לברך אומרים
"עברות שבין אדם למקום - יום הכיפורים מכפר
, עברות שבין אדם לחברו אין יום הכפורים מכפר עד שירצה את חברו"

"Наши мудрецы - благословенна их память - говорят: "Преступления, что между человеком и всевышним Йом Кипур искупает. Преступления, что между человеком и его другом Йом Кипур не искупает до тех пор, пока не захочет его друг."

МааЯна, заблудившаяся в словах.

P.S. В прошлом году я прочитала в статье Валентины Томилиной совет читать в Йом Кипур Книгу Пророка Ионы. Последуйте и вы её совету.
Книга Пророка Ионы

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Чтобы оставить комментарий, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

Новые статьи за неделю

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога