Греки, заполнили помещение Храма мраморными статуями своих богов и разграбили все его сокровища. Все это сделано было для того, чтобы оторвать евреев от их святынь и приучить их к греческому образу жизни. Расскажите детям о запретах и указах царя Антиоха (читать тут>>).
1.
Это страшное святотатство со статуями захватчики продолжили и в своих других действиях. Так, они разбили все кувшины со священным оливковым маслом, разлили его по земле, а саму Негасимую Менору, священный светильник-семисвечник, погасили.
2.
Упали (נפלו) все кувшины (הכדים) и перевернулись (נהפכו), все масло пролилось (השמנים נשפכו).
Только один маленький кувшин, который стоял в укромном (נסתר) уголке (בפינה), остался (נשאר) целым (שלם) и рука (ויד) греков не коснулась (לא נגעה) его (בו).
Отступление: на самом деле слово (נסתר) не относится в данном тексте к УГОЛКУ, а обозначает "скрытый предмет" и перевести следует так: только один кувшин, который стоял невидимый/скрытый в углу, остался целым...
3.
Распечатайте раскраску для детей.
МааЯна, ожидающая продолжения
**************
Ханука. Вторая свеча. "Как это на иврите?"
Ханука. Первая Свеча. "Как это на иврите?"
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Чтобы оставить комментарий, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.