Картинки "Блог-Диалог"а УВЕЛИЧИВАЮТСЯ по клику Мышки.

вторник, 13 января 2015 г.

Ту би-Шват. Мой опыт по Финикам

Финик - символ цветущей страны, текущей молоком и мёдом. Как утверждает еврейская традиция, мёд этот - финиковый.
Я разучила простой и быстрый рецепт Финиковых шариков, которым часто угощаю гостей. 

Ингредиенты: 



1. основу составляют финики, которые есть в двух видах: прессованные плоды и паста из плодов
2. бисквитное печенье
3. маргарин или масло сливочное
4. корица, ванилин, лимонные корочки

Изготовление: печенье растолочь и растереть в крошку



Финики и маргарин подогреть на водяной бане и перемещать, выдавить сок лимона
Добавить специи и порезанный лимон.
Смешать с растертым печеньем.


Скатать шарики и охладить.

МааЯна, скромная кулинарка

***********
Ту би-Шват. Мой опыт по "Цимес"у
О семи видах растений, которыми благословлена земля Израиля, будет отдельный разговор: Инжир, виноград, пшеница, рожь, финики, оливки,...
Jan-04-2015 | More »
Ту би-Шват. Фрукты для праздника
Невозможно оставить в стороне праздник, имеющий много названий, самое интересное из которых "Новый год деревьев" (חג לאילנות). Обзорный рассказ о...
Jan-01-2015 | More »

2 комментария:

  1. Этот рецепт мне понравился, он мне показался легким для исполнении, быстрым в приготовлении. Продукты перечисленные в нем, практически всегда дома в налии. Маргарин я вообще не применяю, столько ужасов про него рассказывают, что даже если завтра скажут, что он безумно полезен, я уже не смогу восстановить его в меню. Главное, что в готовом виде изделие выглядит очень аппетитно и вполне презентабельно. Во-время я его углядела, обязуюсь приготовить! Спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, забыла ещё написать, что для презентативного вида надо шарики обвалять в тертом печенье. Иначе они смотрятся убого.

      Удалить

Чтобы оставить комментарий, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

Новые статьи за неделю

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога