Картинки "Блог-Диалог"а УВЕЛИЧИВАЮТСЯ по клику Мышки.

среда, 4 февраля 2015 г.

Сегодня ט"ו בשבט. Ту би-Шват. Сохранение Лесов.

Печальную статистику о повсеместной вырубке лесов, немного скрашивает тот факт, что в Израиле в 20 веке количество лесопосадок и площадей новых лесов значительно увеличено.
Происходит это благодаря организации "Керен Каемет ле-Исраэль".



В прошлом году я заплатила за посадку деревьев в честь моих внуков и добровольцы, объединенные вокруг Еврейского Национального Фонда, посадили три новых саженца.


А в благодарность мне прислали подарочный диск:


Прогуливаясь в эту субботу по зимнему Ашдоду, я заметила несколько деревьев, вырванных с корнем во время недавней бури.


Сегодня на этом месте уже готова ямка для нового саженца.

Как всегда это бывает, ТЕМА сама притягивает информацию, поэтому я не удивилась, когда в утренней почте получила подборку карикатур по актуальному вопросу "охраны окружающей среды и лесонасаждений":





МааЯна, с оптимизмом

***************

1 комментарий:

  1. "ТЕМА сама притягивает информацию",- замечательные картинки, давно не получала такого удовольствия от приятно (с оптимизмом) сделанных плакатных рисунков. Почему бы такие "намёки" не размещать в парка?! Спасибо, Яна за публикацию.

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

Новые статьи за неделю

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога